пятница, 18 сентября 2009 г.

Кто ты?


Кем ты хочешь быть в snoopy напиши в комментарии?


25 коммент.:

@ля комментирует...

Woodstock
Картинку вставить не удалось, но эта птичка (жёлтая) рядом со снуппи.

ЭлЮсИк комментирует...

Ладно ты Woodstock!

Лиза Кошкина комментирует...

Можно девочкoй быть?

ЭлЮсИк комментирует...

Её Лизи зовут!

ЭлЮсИк комментирует...

Можно конечно!

Лиза Кошкина комментирует...

Ок! Как зарегестрироваться??

ЭлЮсИк комментирует...

Будь постоянным читателем!

Лиза Кошкина комментирует...

Я не могу найти...

Лиза Кошкина комментирует...

тогда автоматически зарегестрируюсь?

@ля комментирует...

Точно Лизи - Лизка будет!)
:)

ЭлЮсИк комментирует...

А ещё желательно аватарку поставитьгероя из snoppy!

Лиза Кошкина комментирует...

Почему мне все время, чтобы написать комментарий, нужно ввести код? Я их не знаю!

P.SОчень смешно))

ЭлЮсИк комментирует...

Лиза добавляйся в постоянные читатели!!!

@ля комментирует...

Ха ха ха!)

Лиза Кошкина комментирует...

Эля, а как??((((999999999

Лиза Кошкина комментирует...

Ой, мне пора бежать! Извините!

@ля комментирует...

Пока Лиз!)

Лиза Кошкина комментирует...

Спасибо за приглашение! Я хочу в Яндексе найти картинку Лизи, а как она выглядит, я не знаю..)

@ля комментирует...

Прив!)

Лиза Кошкина комментирует...

Привет!

@ля комментирует...

:) ;) :)

Лиза Кошкина комментирует...

<:З)~~

@ля комментирует...

И при чём это <:30~~ ?

Лиза Кошкина комментирует...

Просссто так!!!

Unknown комментирует...

Я хочу быть Снупи!

Отправить комментарий